Сколько будет стоить нефть после выборов президента России

Рейтинг лучших брокеров бинарных опционов 2020:

О том, сколько будет стоить бензин после выборов Президента России

И зачем нужно не увеличивать количество АЗС в городе рассказал коммерческий директор компании «ЭнергоАльянсГрупп» Михаил Артемьев

— Михаил, есть ли серьезные аргументы в пользу того, что цены на топливо поднимутся?

— Конечно! С нового года были введены новые тарифы на акцизы — вместо 3 600 рублей за тонну теперь действует акциз 4 500 рублей за тонну. А сильно ли вырасли цены на топливо? Да почти с нового года не выросли. Правительство сдерживает цены, но есть ряд факторов, которые не позволят затянуть рост цен. Рост цен на нефть также в числе этих факторов. До кризиса даже при том, что бензин стоил относительно недорого, заправочная станция зарабатывала римерно по три рубля с каждого проданного литра. Сейчас оптовые цены выросли, но розничные цены пока еще сдерживаются. В итоге АЗС на одном литре зарабатывает примерно 1,5 рубля. Если взять среднюю цифру в 10 000 литров, продаваемых одной заправочной станцией в сутки, то выходит, что за 24 часа АЗС зарабатывает всего 15 000 рублей. В месяц выходит не более полумиллиона рублей. Этого недостаточно даже для того, чтобы содержать качественную заправочную станцию с многочисленным обслуживающим персоналом, со всеми затратами на иллюминацию и так далее. Владельцы сетей пытаются заработать на шиномонтаже и закусочных, но основная статья доходов — это все-таки продажа топлива, поэтому оно будет дорожать.

— Какой прогноз в цифрах?

— Думаю, что 35 рублей за литр дизельного топлива — это вполне реальный факт к лету этого года. А вообще движемся к 40 рублям и года через два придем к этому значению. — Выхода нет вообще или никто его не ищет?

— Выходы есть. Например, можно сократить затраты заправочных станций до минимума, чтобы клиент платил только за топливо. В итоге на трассах начали вырастать заправочные станции без особых удобств вроде мини-маркета и обслуживающего персонала. Колонка, пистолет и кассовый аппарат. Естественно, что топливо было дешевле на таких АЗС и людям, которые не очень щепетильно относятся к уровню сервиса, начали пользоваться именно такими заправочными станциями. К таким людям относятся те, кто стоимость топлива ценит выше, чем свежий хот-док. Это коммерческие организации, это дальнобойщики, у которых весь сервис всегда с собой в кабине. Но эффект получился обратный — цены на других АЗС начали повышаться, так как количество клиентов, которые все еще отдавали предпочтение АЗС с полным циклом обслуживания, сокращалось и, соответственно, выручка заправочных станций начала падать. Чтобы удержать ее на прежнем уровне, руководители «дорогих» заправок начали поднимать цены.

— Выходит, что чем больше АЗС, тем дороже бензин?

— По сути — да, так и есть. Количество АЗС должно быть регламентировано таким образом, чтобы каждый мог зарабатывать свою копеечку и при этом бензин стоил адекватно. Но еще один путь — это переход на «экспресс» заправочные станции, где клиент найдет только то, что ему нужно — топливо! Именно поэтому наша компания сейчас зани мается развитием такой сети заправочных станций. Мы прекрасно понимаем, что обычному автовладельцу приятно заехать на брендированную АЗС, где его заправят, покормят и обслужат. Он даже готов за это платить. Мы работаем для тех, кто ценит свое время и свои деньги.

Брокеры с русским языком:

— Сколько стоит ваше топливо?

Эта статья научит вас зарабатывать:  Торговые активы с самым высоким уровнем риска

— Дизельное топливо стоит 26 рублей за литр.

— Но после выборов оно подорожает?

— Мы не планируем удорожание, так как наше нефтехранилище, расположенное в Гатчине, постоянно поддерживает запас топлива, которого хватит одной заправочной станции на год. Таким образом, цена в 26 рублей за литр будет сохранение и в отдаленном будущем.

— Дешевое топливо наводит на мысли о некачественном продукте…

— Мы закупаем дизельное топливо в Киришах (очень мало, так как большая часть идет на экспорт).

Часть топлива у нас вагонами идет из Уфы и Саратова. Контроль каждой партии осуществляет аккредитованная лаборатория ПТК. Мы следим за всеми показателями, но в первую очередь за «серностью» и температурой замерзания. Скажем, в ноябре мы закупили часть топлива, которое замерзало при «минус 31», а вот январская партия обладает большей устойчивостью к морозам — до минус 36 градусов.

— А как быть с водой в «дизеле»?

— Воды в дизельном топливе зимой быть не может, так как она при низкой температуре кристаллизируется и банально не «потечет» по шлангам через пистолет. Вода в баке образуется из-за перепада температур — это конденсат. В любом случае, качество нашего дизельного топлива проверено многочисленными корпоративными клиентами, которые закупают у нас «дизель» как для своих нужд, так и для розничных продаж. Сейчас мы открываем новое для нас направление — продажа конечному потребителю, поэтому качество останется неизменным. Наше конкурентное пре-

имущества — низкая стоимость дизельного топлива. Ведь цена формируется из трат на обслуживающий персонал, на доставку, на электроэнергию и так далее. У нас этого ничего нет — в автоматическом режиме клиент оплачивает топливо. Мы доставляем топливо до АЗС (в котельные, на коттеджи) своими бензовозами, которые мы заправляем своим же «дизелем». В целом, затратная часть по содержанию АЗС снижена до минимума, поэтому мы можем позволить себе держать низкую цену и при должном качестве, соответствующем ГОСТу. Пока у нас две собственные заправочные станции (на Витебском проспекте и Западная Лица)

Сможет ли нефть избежать падения?

Ралли на рынке нефти, вызванное соглашением ОПЕК и независимых производителей нефти сократить добычу, захлебнулось. Какова вероятность, что рост цен продолжится?

Первая реакция действительно была крайне позитивной. В понедельник котировки нефтяных фьючерсов с открытия прибавляли около 5%, правда ближе к закрытию рынка котировки несколько снизились от своих максимумов. Во вторник торговля велась более или менее стабильно, однако вечером цены на нефть снова снизились: свою роль здесь сыграл свежий доклад по запасам от Американского института нефти.

Если последние две недели мы наблюдали рекордный с 2008 г. прирост запасов в поставочном хабе в Кушинге, то теперь трейдеров разочаровал другой компонент статистики — общие коммерческие запасы нефти. За неделю запасы нефти выросли сразу на 4,68 млн баррелей, при том, что ожидалось сокращение на 1,5 млн баррелей. Более того, запасы бензина прибавили почти 4 млн баррелей — максимальный прирост с января.

Как видно из графика, запасы в Кушинге также продолжили расти, хотя и не такими быстрыми темпами, как того ожидали участники рынка. Тем не менее динамика здесь не может не вызывать удивления.

Ну а теперь перейдем непосредственно к реакции рынка. Конечно же, котировки пошли вниз, и сейчас баррель смеси Brent уже тестирует отметку $55.

Впрочем, говорить о том, что ралли закончилось, пока еще рано. На графике видно, что сейчас закрывается ценовой разрыв, образованный как раз в понедельник. Рынок не любит оставлять гепы.

Другой вопрос, куда после этого пойдет цена: вверх или вниз? Вообще, на более длинных графиках, конечно, рисуется растущая конфигурация, однако на дневной графике мы видим, что пробой расширяющейся формации вверх не состоялся.

Эта статья научит вас зарабатывать:  5 причин для инвестиций

Возможно, ясность наступит уже сегодня, когда официальные данные по запасам и добыче опубликует Минэнерго США. Данные могут совпадать с той статистикой, что публикует Американский институт нефти, а могут быть абсолютно другими. К тому же реакцию рынка спрогнозировать практически невозможно.

Если смотреть на график недельного фрейма, то мы видим, что до сих пор важным уровнем сопротивления выступала отметке $52, однако после решения ОПЕК этот уровень был уверенно пробит, причем движение было настолько мощным и быстрым, что сомнений здесь не остается.

Владимир Милов в интервью «Коммерсантъ FM»

Что должны сделать власти России, чтобы восстановить отношения с западными партнерами? Примет ли Киев «мирный план Путина»? Стоит ли ждать газовой войны с Украиной? Эти и другие вопросы Анатолий Кузичев обсудил с бывшим заместителем министра энергетики России, политиком Владимиром Миловым в эфире «Коммерсантъ FM».

«Китай не собирается нас спасать»

О странах-лидерах: «Есть набор стран, где люди живут достойно. В подавляющем большинстве все эти страны имеют демократическое устройство, свободную прессу и вменяемую власть. Все страны, где люди достойно живут, — это свободные страны, где власть периодически меняется на выборах, и приходит оппозиция, потом приходит другая оппозиция. Это прямая корреляция. Везде, где это есть, люди достойно живут. Когда государственная власть имеет такой прессинг, что она может быть вынуждена уйти, если она плохо работает, — это страшно ее дисциплинирует. Это конкуренция».

Об отношениях России с Китаем: «Перспективы в Китае у нас плохие. После того, как довольно неожиданно для наших властей ввели консолидированные европейские, прежде всего, санкции, Путин очень рассчитывал, что ему удастся долго держать Европу расколотой. Но после того, как это случилось, у них была следующая волшебная палочка, что придет массовое китайское финансирование. Но стало ясно, что Китай нас спасать из этой долговой международной ямы и банковской блокады не собирается. Им это выгодно. Китай действует из рациональных соображений. Они до последнего стараются впарить китайские товары и услуги. Под это они готовы давать финансирование. Они видят, что мы ослабли. Они 100% этим воспользуются, чтобы выжать из нас все».

О Крыме: «Технически сегодня Крым находится под российским военно-полицейским протекторатом. Но назвать нашим я его не могу. Слова «Крым наш» слишком самонадеянны. Надо сначала обеспечить людям там нормальную жизнь, обеспечить их водой и электричеством. По факту он сейчас ничей. Решать судьбу территории должно население, которое там живет. С другой стороны, я не считаю, что результат честного референдума был бы 100% предопределен. Я думаю, что если через пять-семь лет будет проведен референдум, то они проголосуют за независимость.

«Америка может себя плохо вести, но с ней придется считаться»

Об отношениях России и Германии: «Я объясню свой прагматический взгляд на то, что происходит. Главный геополитический итог последних 12 месяцев — это то, что Путин катастрофически и, наверное, навсегда поссорился с Меркель. Ангела Меркель — это ключевой игрок в будущем этого кризиса. Пока она является одним из таких сильнейших, якорных, что там говорить, Меркель — это просто лидер Евросоюза. Поскольку это европейское дело, при всем влиянии Америки европейцам здесь очень многие вещи решать. И вот видите, что даже эти четырехсторонние переговоры проходят по их инициативе и под их лидерством. Меркель просто утратила доверие к Путину вообще. Она убедилась в том, что он ее обманывал несколько раз, убедилась в том, что договоренности с ним ничего не стоят. Она готова будет разговаривать лично с ним, она хотела бы это сделать для прекращения конфликта, но будет готова разговаривать, когда увидит, что за его демагогией стоят реальные действия, которые направлены на то, чтобы этот конфликт прекратить».

Эта статья научит вас зарабатывать:  Стратегия Хеджирование опционов

О взаимосвязи авторитета государств и их экономической мощи: «Америка не только никогда не инициировала пересмотр послевоенных границ в Европе, а вообще-то всегда была их гарантом. Для европейской безопасности это ключевой фактор. Что там происходило на Ближнем Востоке? Да, были, как говорится, перегибы. А второй момент здесь заключается в том, что Америка — это крупнейшая мировая экономика, это четверть мирового ВВП, это крупнейшая военно-политическая держава. Она может себя плохо вести — я это совершенно не отрицаю, — и периодически это делает, но с ней придется считаться. Мы — такая мировая экономическая мышь с ядерным оружием, поэтому разговор с нами , в принципе, будет вестись всегда совсем в другом тоне, чем с Америкой. Не надо себя ставить на ту полку, до которой нам пока, к сожалению, не дотянуться из-за нашей слабости».

О правилах игры на современной политической арене: «В цивилизованном мире есть страны-изгои, против которых иногда начинаются военные действия, иногда оправданные, иногда нет. В цивилизованном мире из серьезных игроков никто друг на друга давно уже не нападает. Россия стала первой за всю послевоенную историю. Мы хотим быть Панамой и Вьетнамом с ядерным оружием? Правило 1: не надо ни на кого нападать и пересматривать границы. Вас тут же объявят изгоем, выставят из класса, что собственно и произошло».

«2020 год был катастрофическим для «Газпрома»

О ситуации на рынке нефти: «Это многофакторный рынок. Там нет одной большой причины. Это совокупность целого ряда причин, которые сошлись в одной точке. Во-первых, слабые перспективы мировой экономики. Кроме Америки нигде дела хорошо не обстоят, но и там тоже есть свои проблемы. Из-за этого, в частности, начиная с лета прошлого года, шло фронтальное сокращение прогнозов спроса на четвертый квартал, на 2020 год. Второй фактор — сворачивание денежной эмиссии в Штатах, программа количественного смягчения. Третий фактор — избыток предложения. Но политического фактора здесь нет. Я не сторонник всех этих теорий заговора. Люди, которые говорят о заговорах, ничего не понимают в рынке».

О нефтяном рынке США: «Я думаю, что Штаты не поддержат на государственном уровне своих нефтяников. Пока там вопрос так не стоит. Там под ударом в среднесрочном плане сейчас сектор глубоководного шельфа. Там $50 уже совсем мало. Если цены устойчиво провалятся к дну, то эти проекты будут сворачиваться. Прежде всего, эти объемы уйдут с рынка, а не сланцевые».

О перспективах США как энергетического экспортера: «По газу у США хорошие экспортные перспективы. Но это небыстрая история. Чтобы большие объемы американского газа достигли европейского рынка, нужно порядка пяти-шести лет, как минимум. Это будет способствовать общему закрытию дефицита газа на мировом рынке. По нефти другая проблема. Есть прогноз, что в 2020-2020 году добыча сланцевой нефти в США достигнет пика, плато. Большим экспортером нефти США не станут. По газу они действительно, видимо, превращаются в долгосрочной перспективе в большого поставщика газа на мировой рынок, что, конечно, очень сильно бьет по «Газпрому».

О «Газпроме»: «2020 год был катастрофическим для «Газпрома». Это связано с их идиотской маркетинговой политикой. На внутреннем рынке они привязали ориентир к европейским ценам и резко их повышали. Из-за этого упал внутренний спрос, у нас резко упали объемы по СНГ. Они просто бросили рынок Украины, пошло резкое сокращение спроса в Европе. Кроме того, из-за рисков, что «ну этих русских, они опять поругаются с Украиной, мы лучше у других купим».

Эти брокеры дают бонусы за открытие счета:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бинарные опционы: прибыльные индикаторы, сигналы и системы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: